Design by Sokol&Kompas
размещение рекламы

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

FAIR PLAY

Считается, что его прародиной стала Англия, правда, есть несколько альтернативных гипотез, однако это не суть важно. Важно то, что на протяжении полутора сотен лет своей истории этот самый вид спорта завоевал сердца милиардов людей во всём мире, стал самым посещаемым зрелищем современного мира. В некоторых странах он приобрёл положение культа. Это в некотором роде даже семейное развлечение, многие люди ходят на стадионы со своими жёнами и детьми. Однако, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Если большинство людей развлекается, ловя кайф от игры, её зрелищности и накала борьбы, то есть определённая прослойка людей, которая ловит кайф не от самой игры, а от околофутбольных событий. Футбол - самое популярное и массовое зрелище двадцатого века стал для таких людей своего рода гладиаторскими боями современности. Древние римляне требовали хлеба и зрелищ, мы же, футбольные ULTRAS своим поведением требуем только алкоголя и арены. Азарт настоящей мужской борьбы на поле, сочетаясь с атмосферой толпы на трибунах даёт поразительный эффект. У фанов появляется такая же цель, как и у их любимого клуба, у клуба, чьи цвета они носят и чью честь отстаивают в многочисленных столкновениях - поразить, победить, разгромить соперника любой ценой. И если соперник футболистов на поле, то наш - вне его, на трибунах, на улицах, да где угодно он может быть... И начинаются бесконечные фанатские войны, в ходе которых пролилось наверное уже не меньше крови, чем в ходе какого-нибудь настоящего вооружённого военного столкновения. Это, кстати, на мой взгляд, является основной причиной парадокса, состоящего в следующем. Ни одно молодёжное движение не является настолько агрессивным, как фанатское. Ни в одном движении нет, не было, и никогда не будет столько столкновений между себе подобными, как у нас. Плохо это? Возможно... Но ведь мы, фаны, всего лишь копия, миниатюра, если хотите, человеческого общества. Ведь в природе крайне редко встречаются представители животного мира, которые бы уничтожали себе подобных, к тому же ещё так массово, организованно и идейно, как это делают люди. Да, дерутся многие животные за самку, за гнездо, за пищу. Но никогда эти драки не продолжаются до смерти. Бывают случаи каннибализма, как и у людей, но этот феномен давно уже объяснён учёными. А вот то, почему же люди так стремятся уничтожать себе подобных до сих пор является загадкой. И, я думаю, будет оставаться ещё очень долго... Таким образом, драки в фанатской среде - такая же неотъемлимая часть, как и алкоголь, как и войны в человеческом обществе. Считают, что это плохо. Но ведь не кричат же во всех газетах, когда подерутся где-нибудь во дворах стенка на стенку какие-либо пацаны. Драки были всегда и везде, но внимание акцентируется только на тех, которые происходят на виду. Иными словами, если бы мы не дрались на футболе, мы бы дрались во дворах. Но так как мы более тщеславные и честолюбивые, то мы дерёмся на футболе. И с этим очень трудно что-либо поделать. В общем, фаны (в большинстве своём) видят главную цель своей деятельности в поддержке команды - команда побеждает соперника наполе, фаны - вне поля. Таким образом устанавливается как бы паритет. Однако, к сожлению, в последние годы очень многие начинают забывать, что футбольные драки - это всего лишь определённый вид досуга, подобный просмотру футбола простыми обывателями. Идя на битву, многие стараются вооружится до зубов, воображая, видимо, себя эдакими рыцарями. Зачем? Вы убивать идёте? Но убивать же надо ЗА ЧТО-ТО!!! Если тот человек, которого ты в пылу драки пырнёшь ножом ничего конкретно тебе не сделал? А если ты сам завтра же окажешься на его месте. Ведь мы же не для того нашими матерями рождены, чтобы в какие-нибудь двадцать лет лечь в могилу с надписью "Погиб на футболе". В России, нашей географической соседке, которую многие из нас считают главным своим примером, за минувший сезон - две фанатские смерти. Кому это нужно? Погибают, как это бывает обычно, слабейшие - несовершеннолетние подростки.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                       Чернышов покинул Витебск
Анонсированная несколько дней назад отставка главного тренера футбольного клуба "Витебск" все-таки состоялась.

Дыма без огня не бывает. Пару дней назад начали распространяться упорные слухи о том, что готовится смена в тренерском штабе ФК "Витебск". Однако всё оставалось неясным до окончания очередного тура чемпионата Беларуси, в котором, как известно, клуб уступил на своем поле соперникам из Борисова со счетом 0:1.

И вот, как стало известно Football.By, вчера отставка Андрея Чернышова все-таки состоялась. Тренер покинул расположение клуба и отбыл в Россию. Исполняющим обязанности главного тренера назначен Юрий Васильевич Коноплев, руководивший дублирующим составом.

Возможно, он продержится на тренерском мостике недолго. Как известно, в Витебске уже находится прибывший туда из Италии Сергей Алейников, с которым и ведутся переговоры.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                                  Kasual Wear(Кэжуалс)!

Не будем впадать в софистику и словоблудие по поводу вышеозначенной проблемы, а определим лишь основные моменты в ней, т.к. подробный анализ потребует отдельного трактата. Итак, уясним для начала правильное произношение слова CASUALS. Англо-русский словарь Миллера даёт следующую транскрипцию: ['k?zjuals]. Как видите, посредине стоит твердый звук «z», что исключает чтение слова, как «кэшелс». Правильно – кэжуалс, или кэжьюалс.

Далее, нам представляется неправильным облачение всех и вся в ставшие уже пресловутыми Umbro, Lonsdale и т.п. Как раньше прикидом каждого, без исключения, настоящего фаната был бомбер, стрижка наголо, тяжелые ботинки и черные джинсы, теперь обязательными атрибутами хулигана стали: майка с капюшоном (т.н. балахон), синие джинсы и дорогие кроссовки. А ведь смысл этого самого капюшона в том, чтобы на секторе зашифровать свой ебальник, а потом засунуть уже и сам капюшон под воротник, чтобы по его цвету, или вообще по его наличию тебя не вычислили. Все похожи друг на друга, как инкубаторные цыплята. Когда такой фраер один, ни у кого и мысли не возникает, что он приехал из другого города или сейчас пойдет валить коней, но вот когда таких стоит человек 20, явно не похожих на местных, и даже на обычную гопоту? Вспомните-ка хоть один город, где вся молодёжь одевается так же. А вот прикиньте, выделяются ли 300-400 рыл в типа casual, когда вокруг пасутся кренделя, затарившиеся турецкой одеждой на местном рынке? Естественно когда сначала даже тех, кто был типа casuals, мусора загоняли в предматчевый отстойник, а потом и в оцепленные вагоны собаки, в то время как мы преспокойно ехали в вагонах с колхозниками и этого самого предматчевого оцепления избежали, хотя стояли вплотную к загону и наблюдали, что там происходит. И всё потому, что выглядели мы, как гопники. А мусора очень оперативно просекли, кто есть кто. Да и дерби задало много вопросов по этой проблеме. Когда в окрестностях стадиона трутся сплошняком ребята в майках с капюшоном и синих джинсах, то в чём вообще тогда смысл casuals? Если махач, то зашифроваться, чтоб не повязали? Но в таком однообразном прикиде всё равно, что в розе – палят моментально.

Кроме того, слишком дорогое удовольствие ездить на выезда в джемпере по 100 зелёных, а уж если вам его рвут или заливают кровью, то совсем пиздец.

Поэтому, на наш взгляд, смысл стиля casuals не в том, чтобы «одеться модно и красиво», а в том, чтобы ничем не отличаться от живущих там, куда вы приехали. Тогда зашифроваться труда особого не составит. Не надо впадать в две крайности (military и типа casuals). Нужно сочетать эти два стиля. Ничего страшного не случится, если вы наденете неплохие ботинки, неприметную куртку и неукороченные джинсы, а также не будете отсвечивать лысым черепом. Вспомните, но ведь именно так и одеваются гопники. Само собой, никаких рюкзаков и красно-белых материалов. К тому же, у нас есть охуенная отмаза: «Какой футбол? Вы чё, ебанулись? Мы вообще из Лиды!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                   Футбольный сезон начался с драки против A.C.A.B.

29 апреля в нашем городе открылся футбольный сезон. Несмотря на прошлогодние неудачи родного клуба,незавершенное строительство стадиона,и раздолбайскую работу руководства города и клуба на сектор пришло около 100 человек .Матч как всегда открыла торжественная церемония открытия сезона.после чего начался сам матч.Несмотря на вялую игру клуба мы всеже победили гостей Ф.К.Полесье-2(козенки)с крупным счетом 3-0.
В начале матча нами был использован серпантин.Шиза для такого кол-ва народа оставляет желать лучшего.Как всегда напряги с А.С.А.В. и .заженный дым во втором тайме.
После окончание игры мы решили поблагодарить команду за хорошую игру, но вместо этого наткнулись на непонятную реакцию органов правопорядка, которые просто начали избивать тех кто выбежал на газон к своим кумирам, после чего образовалась драка между нами и А.С.А.В. которая продолжалась около2-х минут
Видимо мусара ни ожидали что мы готовы постоять за себя..
В результате этой драки пострадал один представитель правопорядка у которого был разбит нос, на одного фаната был составлен протокол за мелкое хулиганство, а также многочисленны ссадины у каждой из сторон. Так что начало футбольного сезона порадовало победой команды.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                               Вторая лига. Повышенная плотность!

"Лида" в гостях обыграла "Вертикаль" и заняла ее место. Похоже лидчане жаждут вернуться в первую лигу.

В пятницу и субботу состоялись матчи 5-го тура чемпионата Беларуси во второй лиге.

Отметим возвращение "Лиды" на первое место в таблице случившееся после выездной победы над "Вертикалью". Впрочем, разница между первым и пятым местом составляет всего три очка, а остальные одиннадцать клубов уместились в шесть очков. Потому каждый тур сейчас приносит значительные перестановки в таблице.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                   В первой лиге новый лидер!

"Гранит-Микашевичи" на выезде выиграл у пинской "Волны" и как следствие занял ее место во главе турнирной таблицы.

В субботу состоялись матчи шестого тура чемпионата страны в первой лиге. По их итогам сменился лидер первенства. На первую строчку забрался "Гранит-Микашевичи" в очной дуэли одолевший основного конкурента - "Волну".

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                                  Fred Perry!

“Фред Пери” стал весьма популярным и весьма противоречивым брендом. Так, сложилось, что еще в начале 70-х этот бренд стал символом би-боев, дэнди, скинхедов, и в особенности футбольных хулиганов и прочих слоев молодого населения британского общества. В нашей стране бренд был занят преимущественно скинхедами и футбольными хулиганами, хотя уже несколько лет лейбл пошел на спад в популярности у крайнеправых.
Бренд уникален и примечателен, особое внимание обращается на классические поло и олимпийки этого бренда. Если вы недавно следите за стилем, то “Пери” будет нехилым началом, особенно если вам от 16 до 30.
В вещах этой фирмы можно увидеть таких личностей, как: актрисы Холли Берри (Готика; Женщина кошка) и Кристина Тейлор (Вышибалы), ди-джей Ричард Мелвилл Холл (он же Moby), актер Роберт Карлайл (На игле; Штат 51), Даймон Алборн и Дэйв Роунтри (Blur), Маркус Далстром (Blindside) и т.п.
К сожалению, в нашей стране практически нет фирменных магазинов этого бренда, хотя во всех британских журналах, издаваемых на русском, реклама бренда регулярно всплывает.

Краткая история

Фредерик Джон Пери, или как его называли друзья - Фред Перри - был известным теннисистом в Англии в середине XX века. Фред стал трехкратным Уимблдонским чемпионом по теннису.

Фред родился в 1903 году в Стокпорте (Англия). Отец Фреда был членом английской партии лейбористов. В 1933 Фред впервые выиграл “Кубок Дэвиса” во Франции, став первым английским обладателем кубка за 21 год проигрышей Англии. Начиная с этого момента, Фред стал самым звездным теннисистом Европы, многократным обладателем разных кубков и чемпионом в разных состязаниях. В 1995 году Фред Пери умер в Мельбурне (Австралия). В 1997 Фред Пери попал в 10-ку самых лучших теннисистов мира.

В 60-70-х годах прошлого века бренд Fred Perry был самым предпочитаемым не только среди европейских теннисистов, но и почти всех спортсменов того времени. Говорят, что даже Лев Яшин часто появлялся на играх в поло Fred Perry.

Часто можно встретить заимствование у Fred Perry более известной английской маркой в России – Merc, но все же стоит заметить, что “Пери”, как правило, представляет более классические варианты, нежели, зачастую, кислотная тематика, которую представляет Merc. Цена на вещи от Fred Perry немного выше цены на Merc, в среднем дороже на 20-50$ (это если сравнивать с олимпийками и поло).

Цена поло – 60 – 80$
Цена олимпийки – 100 – 130 $

Классический значок Fred Perry – венок, придает не меньше “пафоса”, чем символика Paul & Shark или Lacoste. Pride & Honor – как говорят англичане.

Настоятельно рекомендую приобретать классические модели Fred Perry, уж, если вы выбрали данный бренд.

И хоть лейбл уже и приелся модникам запада и столичных городов России, уверяю вас, это достойный выбор, для тех, кто просто хочет выглядеть хорошо.

В отличие от многих лейблов Fred Perry пестрит выбором, от консерватизма до откровенно молодежной би-боевской тематики. Вы с легкостью сможете подобрать для себя вещи и строгие, и свободные, но свободные в меру.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                             Lacoste!

Lacoste стал пожалуй одним из самых авторитетных лейблов в истории. А история бренда началась с того, что в 1927 году Рене Лакост, такой же известный теннисист во Франции, как Фредерик Джон Пери(Fred Perry) в Англии, провёл очередной турнир в Америке, разгромив соперников своей игрой. .
Стойка Рене была настолько боевой , что напоминала крокодила, перед рывком или нападением. Критики прозвали Рене после чего, его друг Роберт Жорж нашил на удачу зелёного крокодильчика на рубашке Рене. С этого дня Рене выходил на теннисный корт со своим "фирменным знаком".

Через шесть лет, а именно в 1933 Рене Лакост и Андре Жельер (управляющий трикотажной компании) заключают договор о выпуске спортивных поло с символом зелёного крокодильчика - Lacoste, для спортсменов, занимающихся "интеллигентными" видами спорта : теннис, гольф, яхтинг и т.д. Помимо своих фирменных поло, Рене принадлежит идея создания знаменитых ракеток с двойной ручкой, типовыми сейчас пользуются почти все теннисисты Европы.

В середине 60-х прошлого ХХ века рубашки и поло Lacoste выпускались по всему миру, а спрос был настолько велик, что Lacoste вытеснял с рынка многих конкурентов. Lacoste стал самым признанным и авторитетным брендом, вышедшим в массы. К 90-м Lacoste производили : спортивные костюмы, рубашки, поло, свитера, обувь, карлиганы и т.п. Не малую популярность получила туалетная вода Lacoste, которая выпускалась уже к концу 60-х.

Влияние

Несмотря на большую популярность бренда по миру, в СССР Lacoste часто приходил как "контробанда", привозимая моряками из плавания.

В конце 80-х люди выстаивали огромные очереди за поло Lacoste,после приобретения которого, помятые и довольные, шли с улыбкой до ушей домой, прижимая заветное поло к сердцу.

В середине 90-х положение изменилось, Lacoste перестал быть для России редким явлением, и товары этого бренда свободно можно было приобрести в ГУМе, ЦУМе, и т.п. московских "мега-магазинах".

Lacoste знают наши матери и отцы, старшие братья и сёстры. Европейские туристы, которые сейчас посещают в разгар лета Москву, почти все выходят в поло Lacoste, так что легко можно потеряться в толпе, а плохо это или хорошо, судить не мне.

Цены на вещи фирмы колеблется в пределах (в зависимости от моделей):

Поло 70-100$

Футболка 50$

Кеды (и туфли) 120-200$

Спортивный костюм 250-300$

Кардиган 250-400$

Кофты 200-350$

 

                     Все статьи!

Hosted by uCoz