Design by Sokol&Kompas
размещение рекламы
Lacoste стал пожалуй одним из самых авторитетных лейблов в истории. А история бренда началась с того, что в 1927 году Рене Лакост, такой же известный теннисист во Франции, как Фредерик Джон Пери(Fred  Perry)  в Англии, провёл очередной турнир в Америке, разгромив соперников своей игрой. .
Стойка Рене была настолько боевой , что напоминала крокодила, перед рывком или нападением. Критики прозвали Рене после чего, его друг Роберт Жорж нашил на удачу зелёного крокодильчика на рубашке Рене. С этого дня Рене выходил на теннисный корт со своим "фирменным знаком".

Через шесть лет, а именно в 1933 Рене Лакост и Андре Жельер (управляющий трикотажной компании) заключают договор о выпуске спортивных поло с символом зелёного крокодильчика - Lacoste, для спортсменов, занимающихся "интеллигентными" видами спорта : теннис, гольф, яхтинг и т.д. Помимо своих фирменных поло, Рене принадлежит идея создания знаменитых  ракеток с двойной ручкой, типовыми сейчас пользуются почти все теннисисты Европы.

В середине 60-х прошлого ХХ века рубашки и поло Lacoste выпускались по всему миру, а спрос был настолько велик, что Lacoste вытеснял с рынка многих конкурентов. Lacoste стал самым признанным и авторитетным брендом, вышедшим в массы. К 90-м Lacoste производили : спортивные костюмы, рубашки, поло, свитера, обувь, карлиганы и т.п. Не малую популярность получила туалетная вода Lacoste, которая выпускалась уже к концу 60-х.

Влияние

Несмотря на большую популярность бренда по миру, в СССР Lacoste часто приходил как "контробанда", привозимая моряками из плавания.

В конце 80-х люди выстаивали огромные очереди за поло Lacoste,после приобретения которого, помятые и довольные, шли с улыбкой до ушей домой, прижимая заветное поло к сердцу.

В середине 90-х положение изменилось, Lacoste перестал быть для России редким явлением, и товары этого бренда свободно можно было приобрести в ГУМе, ЦУМе, и т.п. московских "мега-магазинах".

Lacoste знают наши матери и отцы, старшие братья и сёстры. Европейские туристы, которые сейчас посещают в разгар лета Москву, почти все выходят в поло Lacoste, так что легко можно потеряться в толпе, а плохо это или хорошо, судить не мне.

  Цены на вещи фирмы колеблется в пределах (в зависимости от моделей):

Поло 70-100$

Футболка 50$

Кеды (и туфли) 120-200$

Спортивный костюм 250-300$

Кардиган 250-400$

Кофты 200-350$

 

      Свежие статьи!

           Все статьи!

   Новости Ф.К.Лида
Статья находится в стадии разработки!
 
Все новости!
     Турнирная таблица!

  Lacoste

Hosted by uCoz